Подключение котлов в Тольятти

Мы нашли для вас 5 сервисных центров, оказывающих услугу «подключение котлов» в Тольятти. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

Ремонт Сервис
4.2
7
1
Мастера выполнят ремонт котла быстро
Оплата картой Выезд на дом Бесплатная диагностика Срочный ремонт Доставка Запчасти Авторизации
Адрес: Офицерская 24
Режим работы: 10:00–19:00
Ремонт Сервис - 1
Ремонт Сервис - 2
Ремонт Сервис - 3
Ремонт Сервис - 4
Сертифицированный "Хоум Маркет"
2.6
Профессиональный ремонт техники всех брендов
Оплата картой Выезд на дом Бесплатная диагностика Срочный ремонт Доставка
Адрес: Юбилейная, 5А
Режим работы: 09:00–21:00
3.4
Быстро починим котёл любой модели
Адрес: Александра Кудашева, 116
Режим работы: пн-сб 9:00–20:00
3.2
Высококвалифицированные специалисты по ремонту котлов всех брендов
Адрес: Дзержинского, 94
3.0
Ремонт котлов премиальных брендов
Адрес: Гая бульвар, 25
Не работает котёл?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.

Часто задаваемые вопросы

Как сервисные центры попадают в каталог isfix?

В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.

Откуда берутся отзывы на isfix.ru?

Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.

Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?

Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.

Как часто обновляются данные о сервисах?

Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».

Можно ли пожаловаться на неверную информацию?

Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.

Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?

Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:

  • Полный перечень услуг и запчастей.
  • Стоимость каждой позиции.
  • Общая стоимость ремонта.

Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.

Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику котла, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.

Частые проблемы

Николай Подхапов: «Котёл Кентатсу нубия балланс плюс 24 кВт Падает давление в системе до 1 атм,течь воды в районе насоса .Котёл на гарантии»

: «Очень громко и часто срабатывает выключатель. Слышимость ужасная. Бывает через минуту, бывает через 5. Все зависит от выставляемой температуры»

Алексей Юрко: «Ошибка Е-384»

Сергей: «Терморегулятор»

: «Котёл навьен NGB210 24кв включается при падении температуры на20 градусов Нужно настроить меньше »

Семён : «Гудит насос плохо прокачивают воду котёл греется у вас модна приобрести насос или отремонтировать его»

Александр Радченко: «Нужен осмотр»